ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

НОВОСТИ О ЦВЕТАХ

 ВСЕ НОВОСТИ в RSS > 

12/05/2006 Российские ювелиры готовят атаку на сегмент подарков
Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию с целью сократить долю импорта и потеснить в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья.

Двадцать крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе «Адамас», «Алмаз-холдинг», «Эстет», «Яшма Золото», в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года. Об этом со ссылкой на координатора проекта, гендиректора компании «Русская ювелирная сеть» Артема Подстрешного пишет газета «Бизнес».

По словам Подстрешного, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип - «некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли», который и станет продвигаться в рекламе.

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, наружных площадках и печатных СМИ.

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании «Эстет» Михаила Хрычева, он составит $2-5 млн. Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.


Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта - сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. «Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке», - объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей «ювелирных заменителей» - мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из «Эстета».

«В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с «Евросетью», «Дикой орхидеей» или «Арбат Престижем», - констатирует он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в «ювелирке» таких участников нет, отмечает помощник президента компании «Алмаз-холдинг» Алексей Стецура. «Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение - лучший подарок», - добавил Артем Подстрешный.

PR-директор рекламной группы Aegis Media / OKS Ирина Белозерцева считает, что $2-5 млн окажется достаточно для «эффективной кампании по всей стране»: «Если креативная составляющая будет интересной, у ювелиров есть шанс повысить продажи».

Газета "Бизнес"

» Информер новостей для Вашего сайта!
Установите автоматический вывод новостей рынка цветов на собственном сайте!
 
Вернуться к списку новостей 
 
Другие новости рынка цветов:
21/07/2007 Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20/07/2007 Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19/07/2007 В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19/07/2007 В России начались исследования в области энергетической травы
18/07/2007 Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
13/07/2007 Что обязательно надо знать, собираясь на отдых
10/07/2007 Плантации мака и конпли заметили из космоса
01/07/2007 Одна капля лимонного сока отбеливает зубы и удаляет неприятный запах изо рта
30/06/2007 Саранча уничтожила весь урожай Дагестана
29/06/2007 Тыква оказалась одним из самых древних культурных растений Америки
 
 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах