ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.

Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями. Профессиональный ведущий должен уметь не только произнести тосты и позабавить гостей конкурсами и шарадами. Его задача - вовлечь всех приглашённых в общий процесс празднования. Профессионализм ведущего заключается в грамотной подаче игрового аспекта праздника, чтобы у гостей возник интерес, желание покуражиться, что ли. В общем, когда ведущий хорошо делает свою работу, гости так и выскакивают из-за стола и включаются в игру. Кроме этого, талантливый ведущий всегда вовремя подметит, что именно гости хотят прямо сейчас и, возможно, изменит сценарий на ходу. Например: запланировано выступление артиста эстрады, а гости увлеклись беседой. Возможно, в такой ситуации лучше пустить фоновую музыку, а выступление артиста немного отложить.

Условно ведущих можно разделить на несколько категорий:

  • «классический» конферансье во фраке или смокинге, немолодой и поэтому очень опытный. Проведёт мероприятие, что называется, «как по маслу». Такого хорошо пригласить на свадьбу, юбилей солидной компании или солидного человека;
  • очаровательный молодой человек – выпускник или студент театрального ВУЗа.Очень динамичен, обаятелен, готов к импровизации. Такой ведущий уж точно всех присутствующих втянет в игры и конкурсы и сам повеселится на славу. Приглашайте его на природу, в спортивный клуб, а ещё на тот праздник, где соберутся женщины бальзаковского возраста и старше;
  • артист оригинального жанра: клоун, фокусник. Такой ведущий будет хорош на детском празднике;
  • парный конферанс: Молодая пара, которая приглашается на тематические праздники (например, на Новый Год в образе Деда Мороза и Снегурочки) или на те мероприятия, где предполагается большая официальная часть с вручением номинаций, премий, присуждением лауреатства и т. д.;
  • ди-джей: Он прекрасно организует дискотеку, караоке, а во время застолья развлечёт Вас исполнением Ваших любимых популярных песен. Незаменим на молодёжных вечеринках;
  • и, наконец, «звёздный» ведущий – артист эстрады, театра или кино, публичный человек с узнаваемым лицом.

Конечно, характер работы ведущего и его личностное своеобразие должны соответствовать духу мероприятия. Вряд ли маститый конферансье в чёрном фраке при всём его опыте и таланте будет уместен в фитнес-центре или на лесной полянке.

С другой стороны, если Вы предпочитаете устроить своим коллегам дорогой банкет в фешенебельном ресторане и не поскупиться на расходы, имеет смысл пригласить на праздник «звезду». Звёздный ведущий профессионально отработает вечер и порадует Вас своим присутствием на празднике.

Ведь не каждый день, допустим, Дмитрий Нагиев, Сергей Минаев или Николай Фоменко развлекают целый вечер Вас и Ваших друзей и говорят заздравные речи в адрес Вашей компании.

Если более детально рассматривать процесс работы ведущего на Вашем мероприятии, то можно выделить несколько этапов.

  1. При первом разговоре Вы определяете задачу, которая будет стоять перед ведущим. Стиль его работы на мероприятии, виды конкурсов в сочетании с шоу-программой будут исходить из специфики Вашего праздника.
  2. На предварительной встрече Вы сможете оценить ведущего визуально, решить, нравится ли он Вам и приступить к разработке сценарного плана мероприятия. Ваша задача – по возможности точно довести до сведения ведущего, чего именно Вы хотите. Какой стиль ведения будет уместен на Вашем празднике? Кто будут Вашими гостями? По ходу работы ведущий опишет Вам предполагаемые конкурсы – оцените, «заведёт» ли это Ваших друзей и коллег?
  3. Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться. Конкурсов, игр, развлечений – множество. Ведущий поможет выбрать те, что подойдут именно Вашей тематике, организовать их в единый контекст праздника, динамично связать с шоу-программой и возьмёт на себя функцию двигателя, мотора этой «Машины развлечений». И будьте смелее, даже если в предложениях ведущего Вы увидите провокацию для Ваших гостей. Иногда некоторые конкурсы вызывают сомнение у заказчика, а потом оказываются самыми удачными и запомнившимися.

www.prazdnuem.ru

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться
  День Рождения, организация и проведение. Варианты празднования Дня Рождения бесконечны. День Рождения – особый праздник, требующий индивидуального подхода и хорошего личного контакта

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах