ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими

Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Если более детально рассматривать период подготовки проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими.
Подбор ресторана, кафе, банкетного зала и его соответствие замыслу и духу праздника
Банкетное меню. Если праздник не тематический (праздник пива, например) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей. Кстати, за счёт некоторых хитростей можно изрядно оптимизировать проект. Например, заменив некоторые блюда банкетного меню менее дорогими, но не менее вкусными (даже при количестве гостей 50-60 человек такая экономия может оказаться очень существенной), а алкогольные напитки приобрести самим и завезти заранее.
Техническое обеспечение площадки. Если Вы решили проводить праздник в ресторане, обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если Вы планируете проведение шоу-программы. Наличие сцены, звуковой аппаратуры, соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы – на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
Ведущий мероприятия
Наличие и характер шоу-программы
Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются живые цветы и воздушные шары (многое зависит от площади помещения и предпочтений клиента), надувные конструкции, которые могут устанавливаться на пол или подвешиваться под потолок - либо с названием продукции, которую вы производите (если, конечно, Вы производите какую-либо продукцию), либо с логотипом Вашей компании.
Теперь давайте подробнее рассмотрим структуру корпоративного праздника, непосредственно сценарий. Условно говоря, он строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно – грамотно заполнить середину, чтобы не было «провалов» и гости не заскучали. Рассмотрим на примере.
 
Итак, первый блок: 19.00 – 19.45. Съезд гостей, первые тосты, поздравление от руководства компании. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив.

Второй блок. 19.45 – 20.30. Гости угощаются, опрокидываются первые рюмки, динамика постепенно нарастает, но люди пока не разогреты. Можно в это время пустить факиров, фокусников или бальную пару с несколькими номерами.

Третий блок. 20.30 – 21.00. Гости готовы к участию в конкурсах и ведущий активно вовлекает их в этот процесс.

Четвёртый блок. 21.00 – 21.45. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашать известного артиста, пригласите банкетного артиста, который исполнит популярные песни в том жанре, который предпочитают Ваши гости. Часто таким банкетным артистом выступает ди-джей.

 
Пятый блок. 21.45 - 22.30. Если Ваш праздник к этому времени ещё не перешёл в стихийную дискотеку, развлеките гостей новой порцией конкурсов – как раз в этот момент праздника уместен конкурс караоке.

Шестой блок. 22.30 – 23.00. Хорошо вывести гостей во двор и удивить шикарным фейерверком.

Седьмой блок. 23.00 – 00.00. Дискотека для самых стойких.

Естественно, это просто схема – а настоящий праздник в схему не уложишь. Существует масса вариантов сделать этот день незабываемым для Вас и Ваших коллег.

«Праздник Жизни»

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться
  День Рождения, организация и проведение. Варианты празднования Дня Рождения бесконечны. День Рождения – особый праздник, требующий индивидуального подхода и хорошего личного контакта

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах