ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Организация праздника - интересное, но непростое дело. На первый взгляд кажется, что ничего сложного здесь нет! Но в процессе подготовки к празднику выплывает столько подводных камней и нестандартных ситуаций
Организация праздника - интересное, но непростое дело. На первый взгляд кажется, что ничего сложного здесь нет! Но в процессе подготовки к празднику выплывает столько подводных камней и нестандартных ситуаций, что можно запутаться. Чтобы избежать сложностей и упростить задачу организации праздника, надо придерживаться некоторых правил!
    Для начала давайте, разделим всю организацию праздника на два этапа - подготовку праздника и проведение праздника.
    Подготовку праздника надо начинать заранее. Чем больше времени у Вас в запасе, тем лучше пройдёт праздник!
    В первую очередь надо разработать креативную идею праздника (фабулу), придумать сюжетную линию (если это возможно) и определиться со стилизацией праздника.
    Далее следует написать сценарий и если нужно досконально продумать режиссуру мероприятия!
    Основываясь на сценарии, необходимо подобрать непосредственных исполнителей: ведущего праздника, оформителей, музыкантов, аниматоров, артистов и т.д.
    От профессионального уровня и опыта исполнителей будет зависеть, как будет организован Ваш праздник!
    Так же, к первому этапу можно отнести и планирование графика подготовки к празднику. Это может выполнить профессиональный и опытный администратор, который не упустит из виду ни одну мелочь!
    Итак, первый этап закончен, и наступил праздничный день. А точнее - второй этап организации праздника - проведение торжества!
    Вся нагрузка опять ложится на плечи администратора! В принципе, правильное администрирование - это 50% успеха в организации праздника.
    Проведение праздника - даже более ответственный этап. Если в подготовке можно о чём-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Здесь идёт работа в прямом эфире! И любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. Поэтому, если Вы захотите сэкономить на исполнителях - обижайтесь только на себя!
    С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему всё о своём празднике и о приглашённых гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, задаст настроение торжества, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.
    С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, что, ни кто не ждёт! Главное удивить народ! Это и будет самой главной нотой в организации праздника.
    И самый последний штрих - доставка гостей от места проведения мероприятия до дома! Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости, не должны думать, как и на чем, они доедут из ресторана или загородного клуба до дома!
    Конечно, человек, столкнувшийся в первый раз с организацией праздника, может по началу путаться и волноваться, но соблюдая все эти несложные правила - организация праздника пройдёт успешно и доставит Вам много приятных минут!
    Дерзайте и у Вас вся получиться! А сомневаетесь - позвоните профессионалам, и мы подскажем, как правильно организовать праздник! (prazdnik.info)

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах