ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Организация корпоративных мероприятий - сложное занятие, требующее профессиональной подготовки и специализации высокого уровня. Раньше в СССР, руководство поручало дяде Васе завхозу
Организация корпоративных мероприятий - сложное занятие, требующее профессиональной подготовки и специализации высокого уровня. Раньше в СССР, руководство поручало дяде Васе завхозу организовать корпоративное мероприятие. Дядя Вася покупал много водки, закупал продукты, приглашал знакомых музыкантов. На этом вся организация заканчивалась. В некоторых компаниях, такой подход по организации корпоративных мероприятий и сейчас практикуется. Буквально недавно, крупная Московская компания, проводила семинар в подмосковном доме отдыха. Руководство поручило начальнику отдела рекламы, молодой девушке, организовать это корпоративное мероприятие. В итоге, с номерами для сотрудников была неразбериха. Всё это было связано с тем, что заказ был осуществлён по телефону и ни кто, не посмотрел номера, в каком они состоянии и захотят ли люди в таких номерах жить. Дальше, ни кто не подумал, а нужна ли аппаратура для семинара, и какой мощности. Безусловно, если на семинаре 20-25 человек, можно обойтись и без аппаратуры, но если на семинаре больше 70 человек, то лектор (выступающий) чисто физически не озвучит своим голосом весь зал. Даже, дискотека, которую компания заказала только для себя, была доступна для всех отдыхающих в этом доме отдыха и местным жителям. Хорошо, что эта Московская компания, заказала дискотеку в арт студии "Тропический рай". Ди-джей сразу понял, что к чему, позвонил в офис. На следующий день, от нашей арт студии приехал администратор, который помог молодой девочке (начальнику отдела рекламы), наладить организацию семинара и учесть все подводные камни. В итоге корпоративное мероприятие было спасено!
    Поэтому, если у Вас, организацией корпоративных мероприятий и праздников, занимается кто-то из сотрудников, пусть обязательно консультируются с профессионалами, и если сами не справляются, берут в помощь администратора-консультанта.
    Ещё на одну деталь, при организации корпоративных мероприятий, следует обратить внимание. Например, у Вас корпоративное мероприятие на природе, предположим в "бухте радости" или в "серебряном бору". Вы позвонили в отдел заказов, подъехали, посмотрели место. Вам всё понравилось! О каких то, подводных камнях, Вы не задумываетесь. А, Вам о них и не скажут! Но обязательно надо знать, что, например будет, если пойдёт проливной дождь, или как решается вопрос с электричеством, или какая кухня будет, и кто будет готовить! Обычно, придя в ресторан, перед тем как заказывать банкет, можно попробовать кухню и оценить качество продуктов и умение шеф повара. На природе, когда Вы заказываете место, Вы этого лишены. Расскажу о случае в "серебряном бору". Одно из Московских агентств организовывало корпоративное мероприятие на 300 человек в "Серебряном бору". В арт студии "Тропический рай" это агентство заказало ведущего и музыкантов. Начиналось всё шикарно. Хорошо сервированные столы, кругом чистенькие шатры и т.д. Первая проблема выплыла, когда надо было начинать вести программу, и чтобы звучала музыка. Выяснилось, что нет электричества. Через 20 минут появились ребята с генератором. Проблему устранили. Всё шло хорошо, за исключением, что стояла жара, все хотели пива, а кран для наполнения кружек был только один на 300 человек. Но вот, хлынул проливной дождь. Шатры, под которыми стояли музыканты, и был накрыт шведский стол, протекли минут за 5-7. Музыканты даже не успели свернуть аппаратуру. Хотя организаторы от "серебряного бора" уверяли, что шатры надёжные. В итоге, мокрую аппаратуру перенесли в кафе. Пол в кафе был тоже мокрый, но это не помешало музыкантам через 20-30 минут, после настройки, продолжить танцы. Если помните песню "Танцы на воде -е-е-е", то этот призыв полностью воплотился на этом празднике. Единственно, что люди танцевали и на воде, грубо говоря, в лужах, и под водой, с неба лил дождь стеной. Но говорят, когда проходит всё гладко, и воспоминаний нет. На самом деле, всего этого можно было избежать! Не надо было слушать организаторов "серебряного бора", а заказать в фирме занимающейся установкой шатров, один большой шатёр на 300 человек, маленький шатёр для кухни. Затем, заказать кейтеринг и заказать переездную машину с мощным генератором. И всех этих сложностей, с электричеством, дождём и перетаскиванием аппаратуры, просто бы не возникло!
    Эти примеры доказывают, что к организации корпоративных мероприятий надо подходить серьёзно и доверять подготовку, организацию и проведение Ваших корпоративных мероприятий, только профессионалам!
    Специалисты арт студии "Тропический рай" до мелочей продумают организацию Вашего корпоративного мероприятия, разработают сценарий и план проведения мероприятия, порекомендуют своих партнёров или фирмы, которые предлагают лучшие услуги на рынке организации корпоративных мероприятий за разумные деньги. По Вашему желанию, сделают мониторинг всех фирм и услуг и предоставят Вам смету на Ваше мероприятие.
    Наш штат, сценаристов, режиссёров, администраторов, музыкальных редакторов, музыкантов, ведущих, ди-джеев, психологов, декораторов в полном Вашем распоряжении.
(www.prazdnik.info)

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах