ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Музыканты - ключевые фигуры в развлекательной части на празднике. Музыканты создают настроение на празднике и дополняют работу ведущего. Наверно, ни кто не будет спорить, что ни один праздник просто не обходится без музыки!
Музыканты - ключевые фигуры в развлекательной части на празднике. Музыканты создают настроение на празднике и дополняют работу ведущего. Начиная с самого начала вечера, музыканты делают праздничную программу комфортной и весёлой. Когда, гости за столом, звучит лёгкая ненавязчивая музыка, когда ведущий проводит конкурс или викторину, музыканты подбирают специальную мелодию, чтобы подбодрить участников конкурса и создать весёлую атмосферу праздника. Ну, а когда, люди уже готовы танцевать, инициатива полностью переходит в руки музыкантов. И, в конце вечера, опять же, финальную точку в празднике ставят музыканты и ведущий.
    Наверно, ни кто не будет спорить, что ни один праздник просто не обходится без музыки!
    Но, музыканты, музыкантам рознь! Часто, люди приглашающие музыкантов на праздник, не задумываются об их профессиональном уровне. А если, и задумываются, то всё равно, пытаются сэкономить за счёт уровня музыкантов. В итоге получается, что музыканты, приглашённые на праздник или свадьбу, оказываются не профессионалами, и отсюда все вытекающие последствия. Например, плохой подход к работе, некачественное пение и звук, неопрятный или не артистический внешний вид, и, наконец, банальная пьянка на рабочем месте. Профессионалы, которые любят свою работу и уважают заказчика, конечно, этого себе не позволят. Но, вопрос упирается в цену. Дешевле и легче, пригласить музыкантов работающих в ресторане или невостребованных музыкантов, которые работают, где угодно, когда угодно и практически за любые деньги. А Вы не задумывались, почему эти музыканты не востребованы? Обычно, хороших музыкантов рекомендуют друзьям, часто приглашают принять участие в концертных программах или их на расхват приглашают фирмы организующие праздники. Цена на этих музыкантов не может быть низкой. Хотя, какую то сумму денег всегда сэкономить, возможно. Давайте, разберём, как это можно сделать. Во-первых, надо понимать, что чем больше состав музыкантов, тем выше цена. "Живой" коллектив обычно состоит из ударных инструментов, бас гитары, гитары, клавишных, и одного или двух вокалистов (мальчика и девочки). Соответственно, не меньше пяти человек. Плюс для "живого" состава, нужно помимо основной, много дополнительной аппаратуры: комбики, мониторы, подзвучка барабанов и т.д. Всё это, тоже стоит денег. Поэтому, сумма за "живую" группу достаточно велика. Но, как же сэкономить спросите Вы? Первый вариант - найти место, где будет проходить Ваше мероприятие, с установленной аппаратурой. Обычно в аренду зала, будь то ресторан или клуб, входит аппаратура. Тогда, Вы сэкономите около 20%. Второй вариант - сократить состав музыкантов. Но, кого же сократить? Как, мне не обидно, потому что моё первое образование - музыкальное, по классу ударных инструментов, но самое рациональное сократить либо ударные инструменты, либо бас гитару. Поясню. Ударные инструменты можно заменить драм машиной, а партию бас гитары, может сыграть клавишник левой рукой. Итак, мы уже сэкономили, какую то часть денег. Что ещё можно придумать ради экономии. Ну, как вариант - совместить клавишника и вокалиста или гитариста и вокалиста. Тогда, состав у нас сокращается до трёх человек. Конечно, можно сократить и гитариста. В этом случае, вся музыка будет идти из синтезатора. В последние 5-7 лет музыканты используют в своей работе минидиск. Проще говоря, записанная фонограмма минус один (без голоса). В этом случае, можно пригласить на праздник, только певцов. Но без "живых" инструментов, это уже не группа, а дискотека с пением или караоке! Поэтому, везде надо знать меру, даже в экономии! На мой взгляд, самый рациональный состав это: хорошо поющий и играющий клавишник, совмещающий игру на электронных барабанах или драм машине, вокалистка, которая двигается на сцене и делает шоу, виртуоз гитарист, желательно поющий и, например, саксофонист, который ещё играет на перкусивных инструментах. Такой состав, сможет сыграть любую музыку, от джаза до рока и латины, не занимает много пространства и стоит реальных денег. Безусловно, ансамбль музыкантов с "живыми" барабанами, смотрится более солидно, "живые" барабаны вносят движение в музыку и создают реальный драйв. Но, для небольших ресторанов и залов, "живой" ансамбль музыкантов, достаточно громкий и занимает много места.
    Исходя из того, что у Вас за праздник, какой бюджет и сколько свободного пространства под музыку, сделайте свой выбор!
    Но одно остаётся нерушимым - ни один праздник не обходится без музыки! (prazdnik.info)

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах