ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Проведение свадьбы - настолько увлекательный процесс, что в него можно окунуться с головой и забыть про всё остальное. Если Вы артистическая натура, тогда Вы можете собственными силами провести свою свадьбу!
Проведение свадьбы - настолько увлекательный процесс, что в него можно окунуться с головой и забыть про всё остальное. Если Вы артистическая натура, с хорошим чувством юмора, или у Вас есть друзья, обладающие этими качествами, тогда Вы можете собственными силами провести свою свадьбу! Поверьте, Вам это понравится! Все Ваши идеи примут материальное воплощения! Вы, будете наслаждаться творческим процессом и результатом своей работы, когда к Вам будут подходить знакомые и друзья и благодарить Вас за прекрасно проведённый вечер!
    Ну, а теперь, несколько практических советов, как провести свадьбу!
    В первую очередь нужен сценарий. Сценарий можно найти в интернете на свадебных сайтах или в книгах по проведению свадеб. Дальше, Вам придётся немного подредактировать сценарий (адаптировать его к Вашей свадьбе). Так же, сюжетную линию для сценария, можно взять из любимой сказки или кинофильма. Например, для свадьбы прекрасно подходит сказка "Золушка". Если Вы помните, в начале у Золушки, тяжёлая жизнь: уборка, сортировка бобов и зерна, приготовление пищи и т.д. Чем не сюжет для выкупа невесты. Далее, бал во дворце и танец Принца и Золушки. В свадебном сценарии это примет форму танца молодых. Затем, Золушка потеряла туфельку, соответственно - это фрагмент похищения туфельки на свадьбе.
    После выбора сценария, надо назначить тамаду - самого весёлого и активного из друзей. Для удачного проведения свадьбы, в помощь тамаде, просто необходимы всевозможные викторины и конкурсы! Их Вы тоже найдёте в интернете или книгах.
Безусловно, без музыкальной части, не проходит ни одна свадьба. Поэтому, Вам придётся задуматься о музыкальной программе. Если Вы, решили проводить свадьбу своими силами, включите в сценарий музыкальный капустник и конкурс караоке. Так же, подготовьте подборку на дисках. Лучше выбрать самые хитовые песни и записать их на болванку СД. Тогда дискотека и музыкальная программа, у Вас получиться, отменная!
    И не надо забывать о интересных свадебных обрядах! Иначе свадьба превратится в обычную вечеринку!
    Прислушавшись к этим советам по проведению свадьбы, я думаю, у Вас всё получиться.
    Ну, а если сомневаетесь или просто не хватает время - обратитесь к профессионалам по проведению свадеб!
    Главное заблуждение по поводу профессионалов - "все плюс-минус одинаково работают, только одни намного больше просят денег!".
    Дорогие друзья, Вы сильно ошибаетесь. Во-первых, свадьба свадьбе рознь и у всех требования к проведению свадьбы разные.
    Если Вас устраивает ведение свадьбы в народном стиле, под гармошку и в стихах - Вам, достаточно пригласить, тамаду-гармониста, который Вам обойдётся в 100-150 у.е. Даже, ради экономии, можно и дискотеку не заказывать!
    Ну, а если у Вас интеллигентная публика, фешенебельный ресторан и всё выдержано в аристократическом стиле, то безусловно, требования к проведению свадьбы, должны быть очень высокими!
    Для начала, надо написать сценарий, который отразит Ваши вкусы и вкусы Ваших гостей. Это может сделать профессиональный сценарист или опытный ведущий. Далее, надо уделить особое внимание выбору ведущего свадебной программы. Это, должен быть интеллигентный и опытный конферансье, который почувствует настроение Ваших гостей и проведёт свадьбу, как надо! Проведение свадьбы, для такой публики, должно быть интеллектуальным, в меру игривым (интерактивным) и самое главное ненавязчивым!
    Иногда, на таком празднике, английская сдержанность, даже добавляет шарма Вашей свадьбе.
    Теперь о музыке!
    Музыка на свадьбе, создаёт настроение, помогает гостям и молодожёнам расслабиться, и делает проведение свадьбы более гармоничным.
    Музыкальное сопровождение, второе по значимости звено в проведении свадьбы, поэтому уделите этому вопросу, чуть больше внимания!
    Последним штрихом в проведении свадьбы, может стать шоу-программа или интересные номера артистов. Всё зависит, в каком стиле выдержано Ваше торжество. Арт студия "Тропический рай" предложит Вам номера на любой вкус и кошелёк, от классического иллюзиониста до настоящих, восточных красавиц. Главное, чтобы эти номера не меняли концепции и сюжетной линии праздника!
    Кульминационной развязкой в проведении свадьбы, может стать праздничный салют, зажигание домашнего очага или традиционно, передача свадебного букета!
    Во общем, есть над чем подумать на досуге! Удачного Вам проведения свадьбы! (prazdnik.info)

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах