ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Празднование Нового года - дело серьезное. Теперь многие компании со штатом более 40 человек хорошо понимают, что корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа
Празднование Нового года - дело серьезное. Теперь многие компании со штатом более 40 человек хорошо понимают, что корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа. Ведь это очевидно: веселые празднества помогают устанавливать крепкие отношения...

Что же нужно для того, чтобы праздник получился? Деньги, в первую очередь. Затем дело за know-how. Собственно, тем, кто обладает этим know-how, вы свои денежки и понесете, то есть тем, кто способен выработать идеально подходящее решение по корпоративному празднованию Happy New Year и воплотить его в жизнь.

Чтобы быстро и качественно добиться желаемого необходимо четко представлять себе, какого рода праздник вам нужен. Аргентина Василюк, руководитель кейтеринговой компании "Доната", более четырех лет предлагающей в числе других услуг организацию крупных выездных мероприятий, поделилась опытом. Она рассказала, что заключение контракта об организации праздника идет значительно быстрее, если заказчик либо имеет определенные "планы на вечер" и виды на увеселительную программу, либо просит создать предложение, исходя из конкретного бюджета. "Многие звонят и просят выслать им стандартное предложение, – говорит Аргентина, – но стандартное предложение есть только в fast food'е. У нас стандарт возможен лишь в качестве предоставляемых услуг". Например, эта фирма предоставляла комплекс услуг по организации питания во время или после ежемесячного совета директоров крупной энергетической компании. В течение трех лет меню банкета ни разу не повторилось, так что теперь те самые директоры великолепно ориентируются во всех национальных кухнях мира и в некоторых праздничных блюдах, подающихся по специальным случаям.

Как вы понимаете, любая пристойная кейтеринговая компания должна предлагать не только готовые варианты меню, но и учитывать индивидуальные пожелания. Проведение праздников на любых площадках (от частных пространств - офиса, арендованного ресторана и дома отдыха вплоть до павильонов Ботанического сада или Дома Пашкова - все прихоти заказчика) тоже должно быть вполне реальным. Это же касается и концертной программы. Престижные кейтеринговые компании обеспечивают заказчиков не только персоналом, обслуживающим банкет, но и всеми чудесами развлекательной индустрии. Вам предложат не только пригласить ведущего (от $250 до $1500, в зависимости от персоны), но и эстрадных звезд разного уровня, диджеев, артистов цирка, стриптизеров, обсудят, удобно ли устроить фейерверк и обрисуют многие другие возможности развлечься. Имейте в виду, что выступление, к примеру, ансамбля грузинской песни и танца или варьете будут стоить в среднем около $500. За непродолжительный джазовый или симфонический концерт придется выложить в три раза больше.

Озадачиваться вопросом проведения корпоративной новогодней вечеринки лучше всего за несколько месяцев. В крайнем случае, хотя бы недели за три. Чем позже, тем больше нервов и денег будет потрачено. Западные компании определяются с местом и оплачивают аренду помещения еще в апреле - мае, то есть перед летними каникулами: они давно поняли, что так выгоднее для всех. В это время, впрочем, как и до конца августа, ставки на аренду помещений еще довольно адекватны. Владельцам площадок намного удобнее получить деньги перед мертвым сезоном и застолбить горячее время с 15 декабря по 15 января под определенный заказ. В сентябре ставки вырастают в полтора раза, в октябре - в два, а в ноябре - в три раза. И это, по словам арендодателей, не потолок.

Говоря о стоимости меню, практически все специалисты называют одинаковый диапазон - от $40 до $80 на человека. Сюда же включено все, что касается еды, – собственно блюда, транспортировка инвентаря, оборудование для подогрева горячиих блюд, посуда, приборы, сервировка, обслуживание. Разумеется, оформление помещения, где будет проводиться праздник, например, цветами, а уж тем более концертная программа, оплачиваются отдельно. В общем, бюджет солидного корпоративного Нового года на нейтральной территории с "хорошим столом" и интересной развлекательной программой составит $5000 на 50-70 человек, как минимум.

Конечно, в на некоторых развлекательных площадках или на своей территории праздник обойдется значительно дешевле. Можно воспользоваться рецептом рекламного агентства "М-Лайнер", генеральный директор которого, Виталий Приходченко, рассказал, что и сотрудники, и клиенты фирмы очень любят играть в боулинг. Уже два года подряд компания бронирует один из вечеров в конце двадцатых чисел декабря в соответствующем заведении и проводит турнир в честь наступающего. По мнению Виталия, "такие мероприятия на 90% зависят от тех людей, которые собираются, а так как народ в компании очень приятный и жизнерадостный, праздник получается веселым и все остаются довольны". Однако совсем без ивента праздник не получится. Этим иностранным словом специалисты называют концертную программу. Сам Виталий Приходченко добавил, что из года в год на их корпоративные вечеринки приходит все больше и больше клиентов и партнеров по бизнесу, поэтому хочется делать что-то запоминающееся. "В этом году мы будем обязательно думать о какой-то увеселительной программе", - сказал Виталий.

Баринова Алина, Client Service Director агентства "Orange" пояснила: тенденция корпоративных мероприятий такова, что людям больше не интересно просто общаться, выпивая и закусывая, а гораздо привлекательнее история вокруг праздника. Кроме того, в компаниях, количество персонала в которых превышает 50 человек, многие чувствуют себя сковано за общим столом, поскольку не все хорошо знают друг друга. "Мы всегда рекомендуем анимацию, то есть некое развлекательное действо, которое сближало бы людей. Ведь важно не только качественно работать, но и беззаботно веселиться вместе, " - считает госпожа Баринова.

Обходиться своими силами предпочитают во многих компаниях. Например, в Andrew's Trawel House уже который год проводятся корпоративные новогодние тусовки. Последнее время их организацией занимается директор по работе с персоналом Зарема Маисеева. По ее словам, Новый год - это хороший повод коллегам побыть вместе, поскольку все однозначно позитивно воспринимают этот праздник. "Это великолепная основа для создания сплоченности в коллективе". Праздник проходил в ресторане бизнес-центра N. Зареме пришлось самой нанимать и ведущего, и диджея, и танцоров. "Несмотря на то что все делалось своими силами, гостям, а их было около 100 человек, праздник очень понравился. И, конечно, так получилось дешевле, чем если бы мы заказывали проведение праздника в специализированном агентстве".

Иностранные компании зачастую празднуют Новый год в январе, поскольку многие сотрудники под Рождество разъезжаются на каникулы. Так что корпоративные вечеринки продолжаются и после 15 января, до конца месяца. Со временем во многих ресторанах будет разработана программа для тех, кто предпочитает отмечать Новый год в новой, совершенно непредсказуемой обстановке. Пока же известно, что во всех ресторанах столицы встреча Нового года пройдет бурно и весело. С концертами, юмористическими шоу, розыгрышами, поздравлениями и, безусловно, с красивым и щедрым застольем.

Ну а для вас, дорогие читатели, переиначу старую пословицу: готовьте летом не только сани, но и планы на весь декабрь и, в особенности, на 31-е.

www.prazdnuem.ru

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах